ПАМЯТКА ОТ СЦЕНАРИСТА-КОНСУЛЬТАНТА POTENTIAL SHORTS. ЧАСТЬ 5

Вернусь чуть назад: уже описанные выше Истории с Событием тем и были плохи, что поднимали глобальные вопросы при полном бездействии героя. Авторы не скупились на случайные или подготовленные смерти, убийства, катастрофы, видимо, полагая, что они придадут сценарию больший вес и значимость. Но важнее не обстоятельства, а действия в них. Масштабность киноистории строится на этом, а не на числе персонажей, громких речах и космической философии. Эти приёмы можно оставить для литературы.  

Теперь перейдём к противоположному примеру: крайне жестко очерченная ситуация. Типа: «Что будет, если девушка встретит маньяка-извращенца с особым пристрастием к колюще-режущим предметам?» Очевидно же – он пустит её на ремешки с любовно просверленными дырочками. Но это уже не сценарий, а обширная выдержка из полицейского протокола, или газетной статьи просто записанная в «американском» формате. И такое тоже было.